На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фотосъемка дикой природы – когда каждая секунда на счету!

«В фотосъемке дикой природы каждая секунда на счету», – именно так начинает свой рассказ о съемке диких животных пустыни Калахари Марина Кано, профессиональный фотограф и амбассадор Canon.

А мы – предлагаем вместе с Мариной насладиться завораживающей природой Южной Африки и, разумеется, почерпнуть что-то новое из авторских приемов натуралистичной пейзажной съемки.

Для своей первой съемки на камеру Canon EOS-1D X Mark III она отправилась в регион, где никогда не бывала раньше, — в пустыню Калахари.

Для своей первой съемки на камеру Canon EOS-1D X Mark III она отправилась в регион, где никогда не бывала раньше, — в пустыню Калахари.

Больше, чем просто красивые фотографии

«Когда я начала фотографировать дикую природу, я просто хотела создавать красивые фотографии, — говорит амбассадор Canon Марина Кано. — Но чем больше времени я проводила с животными, тем больше они мне нравились».

Через некоторое время ее подход к фотосъемке дикой природы изменился: вместо того чтобы ориентироваться на эстетику разных животных, она решила сделать акцент на проблеме сохранения видов.

«Я начала понимать, что происходит с дикими животными в нашем безумном мире, — продолжает она. — Я осознала, что фотографы способны донести это до широкой общественности. Мы исследуем животных, сохраняем уникальные моменты их жизни и должны рассказать людям о том, что происходит. Я хочу показывать другим изображения и говорить: "Это красивое животное, но посмотрите шире — там происходит много ужасных вещей". Я все больше думаю о сохранении видов и о том, чем я могу помочь дикой природе».
Благодаря Canon EOS-1D X Mark III Марине удалось запечатлеть ряд пугливых диких животных и создать захватывающие изображения. «Думаю, это лучшая камера в мире», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/1300 сек., f/2.8 и ISO 5000. © Марина Кано

Благодаря Canon EOS-1D X Mark III Марине удалось запечатлеть ряд пугливых диких животных и создать захватывающие изображения. «Думаю, это лучшая камера в мире», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/1300 сек., f/2.8 и ISO 5000. © Марина Кано

Пустыня Калахари занимает территорию площадью более 900 квадратных километров в южной части Африки, включая большую часть Ботсваны, а также территории Намибии и ЮАР.

Съемки Марины проходили в парке Тсвалу, который находится в Северо-Капской провинции ЮАР. Ее целью стала проверка возможностей и функций камеры Canon EOS-1D X Mark III, с которой она отправилась снимать сурикатов, гепардов и жирафов, а также смогла запечатлеть редких животных, например панголина и гиеновидных собак.

Система следящей автофокусировки на камере Canon EOS-1D X Mark III фиксирует фокус на объектах и следует за ними, даже если они прячутся за деревьями или другими животными. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/2700 сек., f/8 и ISO 2500. © Марина Кано

Система следящей автофокусировки на камере Canon EOS-1D X Mark III фиксирует фокус на объектах и следует за ними, даже если они прячутся за деревьями или другими животными. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/2700 сек., f/8 и ISO 2500. © Марина Кано

Марина приехала в Калахари в ноябре и провела там пять дней — в этих местах температура достигала 38 °C.

«Днем было очень жарко; я впервые была в месте, где настолько сухо, — говорит она. — Мне понравилось, я люблю такую погоду. В Тсвалу красная почва и прекрасные пейзажи. Местные рейнджеры и проводники — настоящие профессионалы, которые отлично знают свое дело. Это место действительно особенное».

«Я все больше думаю о сохранении видов и о том, чем я могу помочь дикой природе», — говорит Марина. Марина три ночи ждала возможности запечатлеть панголина, который считается самой частой целью браконьеров в мире. © Фергус Кеннеди

Способность Canon EOS-1D X Mark III снимать при слабом освещении помогла Марине запечатлеть пугливого и редко встречающегося панголина под покровом темноты. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM) и следующими параметрами: 135 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 12 800. © Марина Кано

Способность Canon EOS-1D X Mark III снимать при слабом освещении помогла Марине запечатлеть пугливого и редко встречающегося панголина под покровом темноты. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM) и следующими параметрами: 135 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 12 800. © Марина Кано

Для съемки объектов дикой природы на разных расстояниях Марина взяла с собой ряд объективов — от широкоугольных до длиннофокусных. Это следующие модели: Canon EF 11-24mm f/4L USM, Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x, Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и Canon EF 600mm f/4L IS III USM.

«Перед объективом и вокруг камеры летал красный песок и пыль. Однако герметичный корпус Canon EOS-1D X Mark III не позволил им нарушить съемочный процесс», — говорит Марина. © Фергус Кеннеди

Когда каждая секунда имеет значение

«При фотосъемке диких животных каждая секунда имеет значение, и автофокусировка Canon EOS-1D X Mark III очень помогает, ведь она такая быстрая, — говорит Марина. — Пожалуй, для меня это самое большое преимущество этой камеры».

Точки автофокусировки можно выбирать с помощью нового интеллектуального контроллера, встроенного в обе кнопки AF-ON. Это позволяет быстрее и проще выбирать нужную точку автофокусировки, чем раньше.

Наряду с этим в камере появилась современная система автофокусировки iTR X с функцией слежения и распознавания, которая фиксирует фокус на объекте и отслеживает его, даже если он находится за другим объектом, например деревом или кустом.

«Однажды я фотографировала стаю птиц — нажала кнопку, и камера начала следить за одной из них, — вспоминает Марина. — Они летали в совершенно хаотичном порядке, но пока они находились в кадре, камера поддерживала на них точный фокус. Это потрясающе. Раньше у фотографов в подобных ситуациях возникали сложности».
Режим тихой съемки на Canon EOS-1D X Mark III помог Марине крупным планом снимать диких животных, например сурикатов, и при этом не пугать их. © Фергус Кеннеди

Режим тихой съемки на Canon EOS-1D X Mark III помог Марине крупным планом снимать диких животных, например сурикатов, и при этом не пугать их. © Фергус Кеннеди

В другой день она фотографировала собак, которые лежали в тени дерева, с резким контровым светом от солнца. Такой расклад помешал бы большинству камер, но Canon EOS-1D X Mark III имеет расширенный динамический диапазон, и это позволило Марине создать изображения с правильной экспозицией.

«Я увидела, что камера гораздо лучше справляется с такими ситуациями, чем модель предыдущего поколения, — говорит она. — В светлых и темных участках кадра теперь сохраняется значительно больше деталей».

Она также заметила, что камера лучше справляется в условиях нехватки света, когда на закате снимала самку гепарда с пятью детенышами.

«После заката возможности камеры внесли неоценимый вклад в съемку, — говорит она. — На некоторых камерах фокусировка становится бесполезной, поскольку она не срабатывает при столь слабом контрасте. Canon EOS-1D X Mark III действительно точно фокусировалась даже в практически полной темноте, когда я снимала с чувствительностью ISO 52 000».
«Камера сохраняет высокое качество изображений даже при высокой чувствительности ISO. Конечно, на высоких значениях качество становится ниже, чем на ISO 1000, но цветной шум на них отсутствует, и это сильно влияет на результат».

«Я привыкла к звуку затвора камеры, — говорит Марина, — поэтому когда я впервые нажала кнопку и не услышала звук, мне было трудно поверить, что камера сделала снимок. Я держала палец на кнопке и случайно создала сотни фотографий!» Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM и следующими параметрами: 1/6400 сек., f/8 и ISO 2500. © Марина Кано

Марина говорит, что тихий режим съемки также был очень полезен при съемке пугливых животных, например семейства сурикатов, которых она фотографировала с близкого расстояния.

В Калахари Марина снимала с рук — она предпочитает создавать четкие кадры без штатива или монопода.

«Большую часть времени я лежала на земле, а перед объективом и вокруг камеры летал красный песок и пыль, — вспоминает она. — Однако герметичный корпус Canon EOS-1D X Mark III не позволил им нарушить съемочный процесс. У нее очень надежная конструкция. Мы пробовали работать с камерой в экстремальных условиях, и она справилась с задачей».

Вспоминая съемочный процесс, Марина говорит, что единственное, чего ей хотелось бы — это чтобы поездка была более длительной.

«Мне безумно там понравилось, — говорит она. — Я бы хотела провести там целый месяц, поскольку там ты добиваешься совершенно иных целей, чем в повседневной жизни».
Оборудование Марины Кано: основное оборудование для съемки дикой природы

Оборудование Марины Кано: основное оборудование для съемки дикой природы

Марина уже более 10 лет занимается фотографией профессионально, но больше всего ее привлекает фауна Африки. Именно в Африку она зачастую и отправляется на съемки.

Подготовлено по материалам canon.ru

Ставь лайк и подписывайся на блог Яркого фотомаркета, чтобы всегда быть в курсе самых ярких новостей!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх